Реорганизация фирм (ООО, ЧУП)

Реорганизация фирм, реорганизация предприятий, реорганизация ООО, реорганизация ЧУП

 

Предлагаем услуги по полному сопровождению реорганизации коммерчсекой (некоммерчсекой) организации любой организационно-правовой формы, в том числе с иностранными инвесторами в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования:

  • частного унитарного предприятия (ЧУП, ИП)
  • общества с ограниченной ответственностью (ООО, СООО, ИООО)
  • общества с дополнительной ответственностью (ОДО, СОДО, ИОДО)
  • закрытого акционерного общества (ЗАО, СЗАО, ИЗАО)
  • открытого акционерного общества (ОАО)
  • фирм иных организационно-правовых форм.

Полное сопровождение процесса реорганизации фирмы «под ключ» включает в себя:

1. консультации по выбору «схемы» реорганизации и по процедуре государственной регистрации реорганизованной фирмы;

2. предоставление образцов документов, необходимых в процессе реорганизации фирмы (доверенности, передаточного акта, разделительного баланса и проч.);

3. мы запрашиваем документы и информацию, необходимую для реорганизации фирмы;

4. организуем переводы иностранных документов (паспортов нерезидентов, доверенностей и проч.), нотариальное удостоверение подписи переводчика на документах, нотариальное удостоверение копий документов;

5. уведомляем государственные органы о реорганизации фирмы в сроки, установленные законодательством;

6. сопровождаем при согласовании наименования фирмы;

7. готовим решения, протоколы, сопровождаем при открытии временного счета для формирования уставного фонда фирмы (при необходимости, например, в случае реорганизации в форме выделения);

8. готовим все необходимые документы для представления в регистрирующий орган;

9. представляем документы на государственную регистрацию и получаем зарегистрированные документы фирмы;

10. получаем квитанцию об уничтожении печати реорганизованной фирмы, заказываем новую печать (по выбранному Вами эскизу), поскольку мы давно сотрудничаем с граверной мастерской всем нашим клиентам предоставлена скидка и печать изготавливается в первоочередном порядке;

11. сдаем удостоверение руководителя в регистрирующий орган (при наличии);

12. представляем интересы фирмы в иных государственных органах, организациях и учреждениях Республики Беларусь (налоговых органах, органах фонда социальной защиты, Белгосстрах) в процессе реорганизации фирмы, в том числе переоформляем извещение о присвоении УНП, страховое свидетельство Белгосстрах и проч. документы;

13. сопровождаем переоформление счетов в банке реорганизованной фирмы;

14. совершаем иные действия и формальности в зависимости от формы реорганизации фирмы.

 

Для начала работы по реорганизации фирма предоставляет следующие документы и сведения:

1. копия свидетельства о государственной регистрации, учредительных документов (устава, учредительного договора, приложений к ним при наличии);

2. копия паспорта директора, учредителей реорганизованной фирмы (копия паспорта — с. 31, 32 и прописка), мобильный и домашний телефоны директора с указанием кода, мобильный телефон учредителя с указанием кода;

3. размер уставного фонда реорганизованной фирмы (фирм);

4. размеры долей учредителей реорганизованной фирмы (фирм);

5. сведения об основном виде деятельности, иных видах деятельности реорганизованной фирмы (в свободном изложении);

8. сведения о местонахождении (юридическом адресе) реорганизованной фирмы;

9. иные сведения в зависимости от формы реорганизации фирмы.

 

От учредителя — юридического лица (резидента) дополнительно требуется:

— копия свидетельства о государственной регистрации, устава, приложений к ним (при наличии) без какого-либо заверения (обычная ксерокопия);

— иная информация (запрашивается исходя из конкретной ситуации);

 

От учредителя — юридического лица (нерезидента) дополнительно требуется:

— нотариально удостоверенная и легализованная доверенность (по нашему образцу);

— оригинал документа, подтверждающего государственную регистрацию организации в уполномоченном органе страны-заявителя (выписка из торгового реестра и т. д.), легализованная в установленном порядке;

— иная информация (запрашивается исходя из конкретной ситуации).

Срок реорганизации фирмы «под ключ» с введением нового порядка регистрации составит около 3 недель.

наверх
Задать вопрос