Регистрация фирмы "под ключ"

Регистрация фирм , регистрация предприятий, регистрация ООО, регистрация ЧУП, в том числе с иностранными инвестициями в Минске и других городах

Предлагаем услуги по сопровождению государственной регистрации фирм, ООО в Минске и других городах, государственной регистрации предприятий.

Мы предлагаем сопровождение регистрацию:

  • частного унитарного предприятия (ЧУП);
  • общества с ограниченной ответственностью (ООО);
  • общества с дополнительной ответственностью (ОДО);
  • закрытого акционерного общества (ЗАО);
  • открытого акционерного общества (ОАО);
  • крестьянского (фермерского) хозяйства (КФХ);
  • регистрация фирм иных организационно-правовых форм, в том числе организаций, планирующих заниматься определенными видами деятельности: страховых брокеров, редакций средств массовой информации и т. п.;
  • сопровождение перерегистрации.

Полное сопровождение процесса регистрации фирмы (ЧУП, ООО, ЗАО) «под ключ» включает в себя:

1. консультации по выбору организационно-правовой формы создаваемой фирмы, по процедуре государственной регистрации фирмы;

2. предоставление образцов документов, необходимых в процессе регистрации фирмы (гарантийного письма, согласия собственника на размещение юридического адреса ЧУП по месту регистрации учредителя, доверенности и проч.);

3. мы запрашиваем документы и информацию, необходимую для регистрации фирмы (копии паспортов и проч.), разъясняем порядок их оформления;

4. организуем переводы иностранных документов (паспортов нерезидентов, доверенностей и проч.), нотариальное удостоверение подписи переводчика на документах, нотариальное удостоверение копий документов;

5. сопровождаем при согласовании наименования фирмы;

6. готовим решения, протоколы, сопровождаем при открытии временного счета для формирования уставного фонда фирмы, а также сопровождаем оценку неденежного вклада в уставный фонд фирмы;

7. готовим все необходимые документы для представления в регистрирующий орган;

8. представляем документы на государственную регистрацию и получаем зарегистрированные документы фирмы;

9. заказываем печать юридического лица (по выбранному Вами эскизу), поскольку мы давно сотрудничаем с граверной мастерской всем нашим клиентам предоставлена скидка и печать изготавливается в первоочередном порядке;

10. оформляем документы по приему на работу директора (управляющей компании), главного бухгалтера юридического лица (приказы, контракты, заявления, договоры, письма в государственные органы и проч.);

11. представляем интересы фирмы в иных государственных органах, организациях и учреждениях Республики Беларусь (налоговых органах, органах фонда социальной защиты, Белгосстрах) в процессе государственной регистрации фирмы и постановки ее на учет;

12. представляем необходимые сведения о директоре (управляющей компании), главном бухгалтере фирмы в государственные органы, организации и учреждения;

13. подаем заявление о применении фирмой упрощенной системы налогообложения (при необходимости);

14. оформляем книгу проверок (ревизий), книгу замечаний (предложений);

15. сопровождаем открытие счетов юридического лица в одном из банков Республики Беларусь, уведомляем налоговую инспекцию об открытии счетов юридического лица.

Вы можете также воспользоваться и отдельными услугами по регистрации предприятия (ЧУП), регистрации фирмы  (ООО, ЗАО, ОАО) в Минске или других городах Беларуси. Например, заказать у нас консультации и подготовку пакета учредительных документов.

 

Заказать услуги по регистрации фирмы, ООО, ЧУП, ЗАО и т.д. Вы можете, позвонив по телефонам +375 29 349 19 25 или +375 29 859 88 69 или отправив нам письмо по эл. почте info@startbiz.by.

 

Для начала работы по регистрации фирмы учредитель — физическое лицо предоставляет следующие документы и сведения:

1. копия паспорта (белорусского — с. 31, 32 и прописка, иных государств — последний разворот и прописка), контактный телефон с указанием кода;

2. несколько вариантов фирменного наименования;

3. размер уставного фонда;

4. размеры долей учредителей (кроме ЧУП);

5. состав вкладов в уставный фонд (денежный и (или) неденежный);

6. копии паспортов супругов учредителей, вносящих неденежные вклады в уставный фонд (кроме ЧУП);

7. сведения об основном виде деятельности, иных видах деятельности (в свободном изложении);

8. сведения о местонахождении (юридическом адресе) фирмы;

9. информацию по кандидатуре руководителя (копия паспорта — с. 31, 32 и прописка), его мобильный и домашний телефоны с указанием кода;

10. название и адрес банка, в котором планируется открытие временного счета (в случае формирования уставного фонда деньгами).

 

От учредителя — юридического лица (резидента) дополнительно требуется:

— копия свидетельства о государственной регистрации, устава, приложений к ним (при наличии) без какого-либо заверения (обычная ксерокопия);

— иная информация (запрашивается исходя из конкретной ситуации);

 

От учредителя — юридического лица (нерезидента) дополнительно требуется:

— нотариально удостоверенная и легализованная доверенность (по нашему образцу);

— оригинал документа, подтверждающего государственную регистрацию организации в уполномоченном органе страны-заявителя (выписка из торгового реестра и т. д.), легализованная в установленном порядке;

— иная информация (запрашивается исходя из конкретной ситуации).

Срок регистрации фирмы «под ключ» с введением нового порядка регистрации составит около 1,5 недель.

Регистрация «в срочном порядке» составляет 3 рабочих дня (при наличии всех необходимых документов и информации).

Дополнительную информацию по регистрации предприятий см. в нашей статье «Как зарегистрировать фирму в Беларуси».

наверх
Задать вопрос